Какими должны быть размеры баннеров в Google AdWords

Содержание:

Самые распространенные размеры блоков в интернет-рекламе Google AdWords

Запросы для анимированных блоков

Запросы для содержания и размеров баннеров

Качество объявлений

В каждом сайте есть баннеры. Мы их видим ежедневно. Блоки разрабатываются с помощью анимации в формате GIF или SWF. Первый вариант – это графический файл. Второй – флеш-анимация. Кликнув на такой баннер, можно перейти на рекламированный сайт или отдельную страничку. Для создания баннеров были разработаны специальные стандарты. Многие недобросовестные разработчики сайтов и дизайнеры не придерживаются стандартов, что приводит к размещению в Сети объявлений разнообразных форматов.

Самые распространенные размеры блоков в интернет-рекламе Google AdWords

Размер баннера Название Описание Текстовые блоки Медийные блоки

Текстовые и медийные объявления для мобильных устройств

120x600 «Небоскреб» Размещается на узких панелях сбоку экрана. Рекламодатели используют немного объявлений такого формата, что сказывается на их эффективности. + + -
160x600 «Широкий небоскреб» Известный формат среди рекламодателей. Приносит хорошую прибыль, при разрешенных текстовых и графических объявлениях. + + -
200x200 «Малый квадрат» Размещается в тех местах странички сайта, где не помещаются баннеры большего размера. Его эффективность может быть недостаточно высокой. + + +
240x400 «Вертикальный прямоугольник» Широко используется в России + + -
250x250 «Квадрат» Размещается в поле сайта, где баннеры большего объема не помещаются. Рекламодатели используют немного таких медийных блоков. + + +
300x250 «Встроенный прямоугольник» Часто используется, приносит высокую прибыль. Такие баннеры размещаются в середине текста или внизу страницы. + + +
300x600 «Блок на половину страницы» Большой размер блока вызывает интерес потенциальных клиентов и разрешает рекламодателям размещать много информации. Удобный для продвижения торговых марок, поэтому быстро стает востребованным. + + -
320х50 «Полноразмерный мобильный баннер» Модифицирован под мобильные гаджеты. Размещается внизу интернет-страницы. + + -
320х100 «Большой мобильный блок» Идеальная альтернатива форматам 320x50 и 300x250. - - +
336x280 «Большой прямоугольник» Очень востребованный блок, приносит большой доход. Размещается снизу страницы или в тексте. + + -
468x60 «Баннер» Размещается на страничках, где не хватает места на блок 728x90. + + -
728x90 «Полноразмерное объявление» Приносит хороший доход в связи с высокой востребованностью. Размещается над основным текстом или на форумах. + + -
970х90 «Большой полноразмерный блок» Используется для показа информации с  высоким расширением. Имеет свойство при развертывании увеличиваться до размера 970x415 + + -
970x250 «Билборд» Используется для продвижения торговых марок. Размещается вверху страницы. + + -

Графически все баннеры изображены на рисунке:

Форматы объявлений показаны в пикселях. Для разработки могут использоваться следующие форматы: GIF,JPG, JPEG, PNG,SWF. Размер файла не должен быть больше, чем 150 Кб. Самые популярные объемы – от 80 до 100 Кб, независимо от формата объявления.

Запросы для анимированных блоков

Запросы для содержания и размеров баннеров

Качество объявлений

Если придерживаться всех правил и требований, использовать баннеры по назначению – они принесут хороший доход и популяризируют страницу или сайт.

Подпишитесь на новости

Оставьте ваш e-mail, чтобы получать подборки наших новостей.

Обсудим ваш проект?
Dog