Правильная структура интернет-магазина

Содержание:

Создание структуры интернет-магазина

Преимущества предварительного создания структуры сайта

Виды структур

Создание фильтров для облегчения навигации

Древовидная структура категорий

Использование тегов

Итоги

Создание структуры интернет-магазина

Перед созданием структуры интернет-магазина прежде всего нужно обдумать некоторые нюансы:

Это позволит представить нужную структуру сайта именно для вашего интернет-магазина. Такая оптимизация не только напрямую влияет на удовлетворенность клиента, но и улучшает ранжирование в выдаче поисковых систем.

Например, если предприятие специализируется на продаже одного специфичного продукта, который не отличается большим количеством видов и характеристик. В таком случае отсутствует необходимость выстраивать глубокий и разветвленный интерфейс. Вся структура сайта будет базироваться вокруг одной таблицы. В ней уже будет указана вся необходимая информация, которая сможет заинтересовать покупателя.

Другое дело, если предприятие специализируется на продаже товара со множеством характеристик, который выпускают большое количество брендов. Например, при продаже мобильных телефонов покупателей могут заинтересовать такие характеристики:

Этот список можно продолжать очень долго. Для наглядности продемонстрируем вам скриншот из известного интернет-магазина.

При организации структуры любого интернет-магазина следует учитывать поисковой спрос по заданной тематике и делать акцент на тех характеристиках, которые могут заинтересовать пользователя прежде всего.

Преимущества предварительного создания структуры сайта

Перед тем, как запускать сайт, продумайте весь необходимый функционал. Это поможет предотвратить вмешательство в структуру уже работающего сайта. Часто подобные изменения ухудшают общую оптимизацию сайта и производят к возникновению цепи ошибок.

Удобная и понятная структура интернет-магазина улучшит впечатление клиента от вашего сайта, что в будущем может еще раз убедить воспользоваться услугами вашего предприятия. Обдумывая структуру, прежде всего выделите именно тот контент, на котором вы хотели бы сделать акцент. В таком случае привлекательность сайта значительно увеличивается.

Оптимизация страниц напрямую влияет на количество ресурсов, которые необходимы для формирования обратных ссылок и улучшения поведенческих факторов.

Как видим, предварительное осознание всех характеристик и особенностей структуры вашего интернет-магазина поможет в будущем значительно сэкономить ресурсы для продвижения в топ.

Перед формированием структуры собственного сайта хорошим решением станет анализ структур конкурентов. Выделение списка посадочных страниц отыгрывает значительную роль дальнейшем продвижении вашего сайта. После этого формируем семантическое ядро, список ключевых анкоров, а после распределяем их по самым релевантным страницам сайта.

При формировании семантического ядра также необходимо уделять внимание стилю выражения пользователей. То есть информация должна быть подана максимально понятно для обычного человека и в тоже время полностью соответствовать популярным запросам по этой тематике.

Виды структур

Существует несколько методов, которые напрямую влияют на оптимизацию структуры сайта:

Создание фильтров для облегчения навигации

При использовании большого семантического ядра такой метод лучше всего проявляет свою эффективность или в случае, если на сайте представлено огромное количество товаров совершенно разнообразных категорий.

Характеристики, реализованные с помощью фильтров

Каждый фильтр появляется на посадочной странице, что приводит к увеличению объема целевого трафика. Еще один плюс этого метода в том, что комбинация фильтров также становится посадочной страницей, что тоже позитивно влияет на объем трафика.

Древовидная структура категорий

Структура, построенная подобным методом, лучше работает на узкопрофильных ресурсах с небольшим семантическим ядром. Чем больше товаров присутствует, тем глубже придется делать вложения. Такая структура при необдуманном использовании приведет к гиперболизации архитектуры каталога, поэтому перед ее использованием обдумайте объем и количество характеристик товаров.

Древовидная структура каталога

Использование тегов

Такая структура редко используется сама по себе. Чаще всего она идет дополнением к другому функционалу сайта. Использование тегов позволят детальнее представить описание товаров.

Подобная структура создает отдельные посадочные страницы с товарами, объединёнными одной характеристикой.

Структура, использующая теги

Итоги

Структура сайта принимает очень разнообразные формы. Важно следить, чтобы она не только не ухудшала оптимизацию, но работала на нее, дополняла ее. Правильно продумав структуру сайта интернет-магазина, вы получите хорошую отдачу в виде увеличения трафика и продаж.

 

Подпишитесь на новости

Оставьте ваш e-mail, чтобы получать подборки наших новостей.

Обсудим ваш проект?
Dog