Особенности настройки РК в Google AdWords в зависимости от маркетинговой цели

Содержание:

Виды маркетинговых целей рекламных кампаний

Прямой отклик

Брендинг (имидж)

Трафик

Любая маркетинговая деятельность должна начинаться с четкого понимания (определения) целей, которые хотим достичь, чтобы можно было дать определенную оценку, была ли успешной та или иная рекламная кампания. Поэтому и рекламу в Google AdWords нужно запускать лишь после четкой постановки целей. Важно понимать, что одна рекламная кампания должна соответствовать достижению одной цели.

Какие бывают маркетинговые цели рекламных кампаний

Инструмент Google AdWords позволяет запустить рекламные кампании в соответствии с этими целями. Главное, чтобы был выбран правильный тип рекламной кампании и стратегия. Рассмотрим подробнее, что необходимо выбирать при поставленной той или иной цели.

Прямой отклик

Если целью рекламодателя является прямой отклик, то в первую очередь необходимо настраивать кампанию в поисковой сети на транзакционные ключевые слова, ремаркетинг в поисковой сети. Объявления должны максимально содержать все преимущества товаров/услуг, а также быть наполненными призывами к действию (например, «звоните», «заявка онлайн», «зарегистрируйтесь», «приезжайте в офис» и т.д.). Также обязательно должна быть реклама в контекстно-медийной сети (КМС) с баннерами ремаркетинга (обычного или динамического).  Важно правильно создать аудитории ремаркетинга, настроить отслеживание конверсий и звонков (колл-трекинг/call tracking) и оптимизировать каждую рекламную кампанию под них. Следует понимать, что без оптимизации целевой страницы сайта, на которую будет переводить реклама, шансы на выполнение прямого отклика будут малы.

Метрикой для измерения эффективности рекламных кампаний, направленных на прямой отклик, можно считать CPA (cost-per-action) – цену за определенное действие - продажу, звонок, регистрацию, заявку и т.д.

Брендинг (имидж)

При настройке рекламных кампаний, направленных на брендинг/имидж (повышение узнаваемости своего бренда/товара/услуги), следует в первую очередь понимать важность показов рекламных объявлений. То есть, чтобы как можно больше получить охват пользователей, которые увидят объявление с названием бренда/товара/услуги. В таком случае важно для объявлений в поисковой сети использовать название бренда/кампании в заголовке или в тексте объявлений, показывать текстовые объявления по ключевым словам названия конкурентов. Текстовые объявления обязательно должны удерживать верхнюю позицию первой страницы поисковой выдачи Google. Баннеры в КМС Google также должны содержать название бренда/товара/услуги, показы в нижней части страницы должны быть отключены. Для кампании в КМС нужно тщательно подобрать аудиторию по интересам, по темам ресурсов, чтобы хорошо исследовать тематику ресурсов и аудиторию, где кампания брендинга получила наиболее эффективный результат.

Метрикой для измерения проведения брендинговой кампании можно считать показы: количество показов, % полученных показов.

Трафик

Если же рекламодатель задается целью привлечения большого количества трафика на его сайт, настройка рекламных кампаний должна быть направлена прежде всего на получение максимального количества переходов по объявлению в рамках оговоренного бюджета рекламодателя. А оптимизация кампаний - на уменьшение цены клика, возможно в ущерб позиции объявлений (например, использование автоматической стратегии «максимальное количество кликов»).

Метрикой для измерения эффективности кампании, направленной на получение трафика на сайт рекламодателя, будет количество полученных кликов.

С помощью инструмента Google AdWords можно запустить эффективную рекламную кампанию при четко поставленной изначально маркетинговой цели. А еще – количественно измерить ее результат с помощью соответствующих основных метрик: клики, показы, цена за действие.

Подпишитесь на новости

Оставьте ваш e-mail, чтобы получать подборки наших новостей.

Обсудим ваш проект?
Dog