Оптимизация страницы Facebook – о чем не стоит забывать

Принимаясь за создание своей страницы в Фейсбуке, вы уже представляете, как пользователи будут писать вам, заказывать услуги или покупать товары, лайкать и комментировать ваши фото. Но иногда с этим могут возникнуть трудности – в частности из-за того, что страница оформлена не совсем правильно. Несколько советов от нас, как оптимизировать страницу в Фейсбук.

1. Аватар и обложка

Частая проблема – вы пытаетесь разместить на этих элементах максимум информации из сайта. Не нужно помещать весь свой логотип на аватар, в ленте новостей его никто не рассмотрит. Выберите один значок или напишите логотип в два ряда, так он станет более заметным и узнаваемым.

Оформляя обложку, помните – на мобильных устройствах видна не вся область, а только 640х360, поэтому размещайте необходимую информацию в этой области.

2. Название странички

Здесь лучше придерживаться золотой середины. Если из названия вашей компании понятно, чем она занимается, тогда лучше его не детализировать. Если же название обобщенное, то стоит расписать подробнее. Например, «ABC – консалтинг» или «Техно – интернет-магазин электроники».

3. Раздел «Информация»

Здесь нужно написать историю, придумать короткое имя, указать сайт, адрес, номер телефона, е-мейл, время работы. Также подберите наиболее подходящие категории страницы (их можно выбрать три).

4. Настройки

Этот пункт - один из самых важных. Здесь посмотрите следующее:

С оптимизированной страничкой намного легче работать, проверено!

Подпишитесь на новости

Оставьте ваш e-mail, чтобы получать подборки наших новостей.

Обсудим ваш проект?
Dog