Маркетплейс, особенности и общая информация

Содержание:

Особенности маркетплейса

Отличие маркетплейса от обычных интернет магазинов

Маркетплейс (от англ. «marketplace» – торговое место) – это достаточно широкое понятие, которое используется в многих сферах деятельности человека. Однако в данной статье речь пойдет о маркетплейсе, как о онлайн площадке, где продавцы получают возможность реализовать собственные товары без необходимости создания собственной точки продаж.

В задачи маркетплейса также входит систематизация информации о всех поставщиках и товарах системы, а также ее отображение в структурированном и удобном для пользователя виде. Онлайн маркетплейс выводит информацию в соответствии с запросом клиента, что в свою очередь повышает удобство и возможности продавца доносить преимущества своих товаров более удобным способом и для большего количества пользователей.

Особенности маркетплейса

Все особенности подобного ресурса можно поместить в единый список:

Из-за своего удобства и эффективности маркетплейсы понемногу вытесняют обычные интернет-магазины с рыка e-commerce. Этот процесс длится уже долгие годы, начиная основанием Ebay еще в далеком 1995-м году и заканчивая множествов тематических маркетплейсов, таких как: Uber, Aliexspress, Amazon, Bla Bla Car, FedEx и т. д.

Отличие маркетплейса от обычных интернет магазинов

Главное отличие подобного ресурса состоит в дифференциации поставщиков (вендоров), через которых пользователь сайта может приобрести необходимый ему продукт. Именно эта особенность позволяет маркетплейсу предлагать более разнообразные предложения для конечного потребителя, с которыми обычные интернет-магазины не могут конкурировать в виду меньшего ассортимента. Разнообразие предложений позволяет клиенту выбрать необходимый тип товара у проверенного поставщика и при этом выбрать удобный способ доставки. Считается, что именно развитие современных служб доставки (как FedEx и Новая Почта) позволила маркетплейсам отхватить значительную долю рынка торговли у традиционных интернет-магазинов.

С увеличением количества клиентов ресурс стает более привлекательным для новых вендоров, что в свою очередь еще больше привлекает клиентов. Однако, чтобы подобный круг функционировал, обеспечьте исполнение трех факторов:

В случае выполнения этих факторов вы получите ресурс, который объединяет разнообразный контингент из поставщиков и покупателей, которые начнут активнее взаимодействовать между собой. Универсальность маркетплейса позволяет отыскать в интернете покупателя на любую вещь, что позволяет любому зарегистрированному пользователю быть одновременно, как клиентом, так и вендором.

 

Подпишитесь на новости

Оставьте ваш e-mail, чтобы получать подборки наших новостей.

Обсудим ваш проект?
Dog