Кросс-минусовка ключевых слов в Adwords

Содержание:

Кросс-минусовка вручную

Кросс-минусовка с помощью сервиса ру7.ru

Кросс-минусовка при помощи скриптов Adwords

Итоги

Люди, которые занимаются формированием контекстной рекламы, чаще всего задаются вопросом о снижении стоимости конверсии или же одного клика по объявлению.  Кросс-минусовка – это один из самых эффективных методов, который используется для оптимизации контекстной рекламы и увеличения уровня ее качества.

Кросс-минусовка работает благодаря добавлению в специальный список стоп-слов, который позволяет избежать конкуренции анкоров между собой.

К примеру, в Adwords используются такие ключевые фразы:

В такой формулировке эти фразы неизбежно будут конкурировать между собой. Во избежание подобной ситуации нужно добавить стоп-слово к первой ключевой фразе. Это позволит при анкоре «Сео-оптимизация услуги» отображать объявления по ключевой фразе «Услуги Сео-оптимизации».

Однако, кросс-минусовка не терпит необдуманного использования. Никогда не используете стоп-слова для высокочастотных фраз, чтобы повысить количество показов для не слишком эффективных анкоров. Эффективность оных сильно не повысится, а количество показов объявлений в высокочастотных фразах может значительно уменьшиться.

Кросс-минусовка вручную

Такой-метод подходит для тех, кто хочет разузнать все детали проведения минусовки. Для этого используем программы Таблиц и Adwords Editor.

Порядок действий выглядит так:

  1. Создаем таблицу со столбцами Campaign, Keyword, Ad Group. В них прописываем название групп и используемые ключевые слова.
  2. Копируем данные из таблицы.
  3. При входе в Adwords Editor нажимаем «Ctrl–Shift–I».
  4. Таблица автоматически отобразится в используемом интерфейсе. Вам останется лишь нажать клавишу «Обработать», а после «Завершить и посмотреть изменения».
  5. Возвращаемся в программу «Таблицы». Вновь создаем таблицу с столбцами Campaign, Ad Group, Keyword, Criterion Type.
  6. В таблице прописываем стоп-слова для групп, в которых необходимо их использование.
  7. Снова копируем информацию в Editor с помощью клавиш «Ctrl–Shift–I».
  8. Нажимаем «Обработать» и получаем готовый результат.

Теперь стоп-слова используются на уровне отдельных групп. В столбце «Creation Type» важно использовать правильно значение: «Board» для ключей, «Negative board» для стоп-слов.

Кросс-минусовка с помощью сервиса ру7.ru

Также кросс-минусовка может проводиться с помощью сервиса ру7.ru. Отличий практически никаких, но интерфейс немного отличается.

Порядок действий:

  1. Создаем таблицу с уже знакомыми столбцами Campaign, Ad Group, Keyword, Criterion Type.
  2. Заходим в сервис ру7.ru.
  3. В строке «Список запросов» вводим все ключевые запросы из колонки Keywords.
  4. Активируем функцию «Учитывать морфологию», а в строке «Глубина» пишем «Весь хвост».
  5. Используем клавишу «Минусовать», а после получаем готовые результаты.
  6. Вставляем результаты в таблицу.
  7. Выделяем информацию в столбце Ad Group.
  8. Используем клавишу «Данные», потом «Разделить на колонки».
  9. Прописываем символ, с помощью которого будет проведено разделение.
  10. Проводим разделение и получаем результаты.
  11. Используем фильтр для стоп-слов, а после удаляем строки без информации.
  12. Получаем результат.
  13. В группах, где много стоп-слов, проводим «Транспонирование».
  14. Используем клавиши «Специальная вставка» – «Вставить и поменять местами столбцы и строки».
  15. Получить результат.

Кросс-минусовка при использовании сервиса ру7.ru представляется более громоздким процессом. Но этот сервис учитывает морфологию, поэтому проработка стоп-слов значительно улучшается.

Кросс-минусовка при помощи скриптов Adwords.

Предлагаем просмотреть метод использования скрипта по адресу: https://www.ru.advertisercommunity.com/t5/Skripty-i-AdWords-API/Skript-perenosa-minus-slov-iz-samogo-klyucha-v-isklyucheniya/td-p/108067#

Его основная суть предполагает вынос стоп-слов с уровня ключевой фразы на уровень целой группы. При этом слово исчезнет из исключения фразы.

Следует учесть, что этот скрипт работает сразу же по всему аккаунту, учитывая даже неактивные рекламные кампании. Однако, для одной группы нужно использовать только один ключ, поскольку скрипт может заблокировать показы на уровне группы по некоторым минус-словам.

  1. Заходим в «Таблицы» и снова создаем столбцы Campaign, Keyword, Ad Group.
  2. Придется снова использовать ру7.ru. Копируем информацию из Keyword в строку «Список запросов».
  3. Получаемый результат снова вставляем в столбец Keyword.
  4. Заходим в Editor и вставляем информацию с помощью «Ctrl–Shift–I».
  5. Далее необходимо зайти в аккаунт Adwords, а следом в разделы «Массовые операции» – «Скрипты».
  6. Нажимаем «Создать скрипт», а после копируем код по ссылке в поле.
  7. Используем клавиши «Автоматизация» – «Выполнить скрипт».
  8. Получаем результат и прописываем новые стоп-слова по группам.

Итоги

Как видим, кросс-минусовка позволяет значительно повысить оптимизацию контекстной рекламы. Однако, ее стоит использовать с осторожностью, чтобы не испортить эффективность высокочастотных фраз. Кросс-минусовка не используется для ключевых фраз, где есть активный эффект «Мало показов».

Подпишитесь на новости

Оставьте ваш e-mail, чтобы получать подборки наших новостей.

Обсудим ваш проект?
Dog