Digital агентство – это довольно обширное понятие, поэтому под ним может подразумеваться сразу несколько вариантов: это и студия по созданию сайтов, и web-студия, и студия интернет-маркетинга. Каждая из этих компаний имеет право называть себя таким термином. А все потому, что Digital агентство – это всегда комплекс услуг по созданию сайта, его продвижению, контекстной рекламе, smm, продвижению бренда.

 

 

 Как выбрать Digital агентство

 Правильный выбор компании, которая будет заниматься вопросами создания и продвижения сайта, очень важен. Такое сотрудничество может длиться не один месяц, а даже несколько лет, что при низкой эффективности способно оказаться «сливом» бюджета. Зачем так рисковать, если можно воспользоваться советами профессионала и подобрать Digital агентство, которое обеспечит качественный результат?

Совет № 1: рекомендации

 Никто не отменял сарафанное радио. Оно действительно работает и позволяет выбрать агентство, услугами которого уже успешно пользовались знакомые, друзья, партнеры, коллеги. Такой способ один из наиболее популярных, особенно если компанию рекомендует надежный человек.

Совет № 2: отзывы

Если в кругу общения нет такого человека, который из своего опыта может порекомендовать Digital агентство, можно поискать отзывы. Их достаточно много в интернете на таких платформах, как Google My Business, Facebook. Актуальными будут отзывы, как клиентов, так и сотрудников компании, ведь атмосфера внутри тоже имеет значение для успешного сотрудничества.

Совет № 3: общение с командой

 При выборе Digital агентства важно также пообщаться, изучить команду, с которой планируется работа. Часто на встречу с клиентом отправляют sales-менеджера, отлично умеющего продать услуги компании. Но намного эффективнее для понимания, хорошее это агентство или нет, общение, как минимум, с:

 Именно они будут вести проект, поэтому их знания, навыки и опыт более важны.

Совет № 4: знакомство с собственником

Конечно, не всегда владелец Digital агентства доступен для клиентов. Но узнать о нем больше информации, убедиться, что его ценности созвучны, будет актуально. Долгосрочное сотрудничество должно быть эффективным и комфортным для обеих сторон.

Совет № 5: пул работ

 Увидеть пул работ – важный момент выбора. Клиент должен знать детали предложения агентства, с отчетами, прогнозами не только на первый месяц, но и на более долгие сроки. Идеально, если будут реальные цифры, чтобы можно было понять, за что стоит платить. Понятно, что даже самая лучшая среди компаний не может на 100% предугадать результат, но для заказчика нужны хоть какие-то гарантии.

 Совет № 6: кейсы

Реальные проекты, успешно реализованные агентством, - важная часть оценки при выборе. Только следует быть осторожным, ведь нередки ситуации, когда компания выдает за свою чужую работу. Обязательно нужно взять контакты других клиентов и связаться с ними, чтобы проверить достоверность информации.

 Совет № 7: публичность

Сегодня проверить, насколько публична компания, достаточно просто. Стоит поискать статьи о ней, как позитивные, так и негативные, проверить веб-архив сайта, чтобы узнать, сколько лет Digital агентство на рынке, как менялось.

Совет № 8: опыт и навыки сотрудников

Skills сотрудников также имеют значение, поэтому важно знать навыки, опыт, специализацию тех, кто работает в Digital агентстве. Иногда бывает, что компания создана на основе студии веб-дизайна и продвижение будет ее слабой стороной. Если клиента интересует именно SEO, контекстная реклама, а не разработка сайта, важно попросить познакомить с командой, которая этим и занимается.

 Совет № 9: тендер

Если после предыдущих советов в списке Digital агентств, которые нравятся, есть несколько компаний, актуальным будет проведение тендера. Это отличная практика, помогающая окончательно выбрать одного партнера. Для выбора нужно дать одинаковые задания и оценить результат: коммерческое предложение, его индивидуальность, просчеты и гарантии.

Совет № 10: открытые контракты

 Действующие контракты – важный критерий эффективности компании, поэтому при выборе стоит попросить предоставить информацию о них. Желательно, чтобы это были топовые клиенты. Открытые контракты подтверждают репутацию Digital агентства на рынке и вполне могут стать одним из критериев, почему стоит с ним сотрудничать.

 Такие профессиональные советы значительно упростят процесс поиска даже новичку. Можно воспользоваться сразу всеми или выбрать для себя несколько ключевых.

 

 

 

 

 

Подпишитесь на новости

Оставьте ваш e-mail, чтобы получать подборки наших новостей.

Обсудим ваш проект?
Dog