Содержание:
Понятия, которые влияют на показатель качества Adwords
Показатель качества Adwords и его оценки
Показатель качества Adwords и способы его повышения
Профессионалы, которые работают с Adwords, уверяют, что показатель качества этого сервиса дает очень важные сведения о проведении рекламной кампании.
Показатель качества измеряется в десятибалльной системе, где 1 – это самый низкий результат, а 10 – самый высокий. Именно так Google сравнивает релевантность сайта, где размещена реклама, и рекламное объявление к поисковому запросу. Поэтому рекламодатели стараются максимально увеличить показатель качества для используемых анкоров.
Однако, показатель качества не единственная вещь, которая влияет на показ рекламы. Существует еще и рейтинг объявлений, который призван рассчитать время и количество показываемой рекламы. Фактически, рейтинг объявлений – это показатель, который используется поисковой системой для определения релевантности объявления, сайта, на котором размещена реклама к поисковому запросу пользователя.
Благодаря подобной статистике Adwords определяет, когда, как и в каких количествах будет отображена ваша реклама. Следовательно, чем выше показатель качества, тем чаще будет показываться реклама и тем лучше будут ее посадочные страницы. Именно поэтому каждый рекламодатель максимально заинтересован в улучшении этих показателей для ключевых анкоров. Благодаря этому улучшается как рейтинг объявлений, так и коэффициент кликабельности рекламных баннеров.
На показатель качества влияют такие факторы:
Система Adwords анализирует показатель качества и принимает такие действия:
То есть высокий показатель качества не только повышает коэффициент кликабельности объявлений компании, но и уменьшает среднюю цену за один клик.
Чтобы посмотреть оценки ваших объявлений по ключевым запросам, необходимо зайти в Adwords, потом перейти в раздел «Ключевые слова». Рядом с ключевым словом находится подсказка. Наводим на нее мышь и видим такой экран:
Это позволяет узнать такую информацию:
Лучше всего стремиться к абсолютному показателю по каждому целевому запросу. Однако, еще ни одна компания не достигла подобного результата вследствие очень высокой конкуренции.
Оценка 8 и выше по большинству ключевых запросов является прекрасным результатом. В такой ситуации рекламодателю следует лишь следить за тем, чтоб оценки не опустились ниже этого уровня. 7 балов – это тоже хороший результат, но в подобном случае еще могут оставаться несколько эффективных решений, которые смогут повысить релевантность ваших объявлений.
Оценки ниже 7-ми балов считаются плохими. Их наличие означает, что ваши объявления имеют слабое отношение к выбранным ключевым словам. В таком случае нужно придумать новые ключевые запросы или изменить суть своей рекламы.
Фактически, показатель качества напрямую связан с коэффициентом кликабельности. Подобная связь имеет под собой достаточно твердую логику. Google получает деньги за каждый полученный клик, поэтому корпорация будет стремиться размещать только те объявления, с которых сможет получить прибыль.
Исходя из этой информации, специалисты советуют сразу же удалять ключевые запросы, на которых объявления имеют ниже 5-ти балов, а также подумать об повышении релевантности объявлений к остальным запросам, имеющих оценку ниже 8-ми.
Чтобы улучшить показатель качества, можно выделить список из основных действий:
Практически, вся контекстная реклама базируется на едином правиле: «Всегда старайтесь повысить коэффициент кликабельности». Но как это сделать? Многие рекламодатели справедливо задаются этим вопросом. Есть несколько решений, который могут помочь значительно повысить коэффициент кликабельности:
Как видим, показатель качества Adwords имеет прямое влияние на успешность рекламной кампании. Он влияет на частоту отображения ваших объявлений и качество посадочных страниц, на которых они размещаются. Поэтому каждому рекламодателю необходимо постоянно за ним следить и при необходимости принимать действия для его повышения.
Оставьте ваш e-mail, чтобы получать подборки наших новостей.