Содержание:
Для того, чтобы добиться необходимых результатов, от вашего сайта нужно не только создать качественный и полезный контент, но и уделить должное внимание продвижению сайта. Нужно оптимизировать все страницы ресурса под поисковые запросы. Иначе ваш очень хороший проект будет отображаться настолько далеко в выдаче, что его никто не увидит.
Рассмотрим важные моменты, на которые необходимо обратить внимание для успешной оптимизации и продвижения сайта в Google:
После того как закончена внутренняя оптимизация, можно перейти к внешней раскрутке сайта.
Гугл постоянно меняет и обновляет алгоритмы для выведения сайтов на высокие позиции в выдаче, поэтому и работать над сайтом тоже приходится регулярно. Заниматься продвижением своего интернет-ресурса можно попытаться и самому, но это бывает достаточно долго и сложно, а можно обратиться за помощью к профессиональным seo-специалистам. В конечном итоге помощь профессионалов может выйти дешевле и принести больше прибыли.
Одним из основных способов внешней оптимизации вашего проекта является покупка ссылок. Гугл положительно относится к контенту, который рекомендуют обычные пользователи, хотя некоторые SEO-специалисты не советуют использовать этот способ раскрутки ресурса, так как он может привести к временным санкциям или к забаниванию сайта. Если всё же вы решите заняться покупкой ссылок, то лучше всего это делать:
При этом ссылки необходимо покупать только в достойных внимания и полезных публикациях. Также посетитель должен оценить вашу ссылку как полезную, а не как спам. Чтобы покупка ссылок была эффективной, размещайте на своем сайте полную статью, а на другом ресурсе - ее краткое содержание со ссылкой на ваш сайт. Также хорошие результаты для продвижения сайта вы получите от размещения контекстной рекламы Google. Этот вариант даст большую конверсию, и вы сможете оценить, как проходят продажи на вашем ресурсе.
Для более эффективного и безопасного размещения ссылок необходимо придерживаться следующих советов:
Для правильного оформления семантического ядра необходимо в поисковике ввести нужный вам запрос. Например, вы планируете продвижение интернет-магазина мобильных телефонов. Тогда вы вводите в поисковике запрос “купить мобильный телефон”. Вашим основным конкурентом будет сайт, который находится сразу после платной рекламы. Нужно внимательно изучить структуру этого ресурса и сделать еще лучше.
В основном, схема сайта представлена так:
Рассмотрим пример с мобильными телефонами. Категориями у нас будут производители мобильных телефонов:
То есть, для каждой группы товара можно создать определенные подгруппы (свои страницы). Это относится к любому интернет-магазину: одежды, игрушек, компьютеров. Такое разделение товаров на категории составляет основу семантического ядра ресурса.
Ключевые слова подбираются для каждой страницы, которая выводиться для пользователя в соответствии с его запросом. Для увеличения количества переходов на сайт нужно иметь много целевых страниц (групп товаров или услуг).
Можно выделить такие способы поиска ключевых слов:
Страницы вашего сайта могут быть наполнены следующим контентом:
Сочетание различных видов информации даст отличный результат для продвижения проекта. Особенно, если контент будет уникальный, так как от этого зависит позиция ресурса в поисковой системе. Если информация на сайте будет полезная и интересная, и пользователи будут делиться ею друг с другом, распространяя ваши статьи и ссылки на них, то это тоже будет способом продвижения вашего проекта.
Оставьте ваш e-mail, чтобы получать подборки наших новостей.