Как добавить сайт в Гугл Аналитикс

Содержание:

Для чего используется Google Analytics

Как настроить Гугл Аналитикс

Для чего используется Google Analytics

Google Analytics является бесплатным сервисом, который позволит владельцу сайта регулярно просматривать статистику посещений своего ресурса. Статистика будет собрана и оставлена на сервере Гугл после того, как посетитель откроет страницу сайта в браузере. Главным условием запоминания пользователя станет разрешенное выполнение Javascript в его браузере. Для работы гугл аналитикс владелец ресурса должен добавить определенный JS-код, который можно будет скопировать после того, как будут выполнены действия, помогающие настроить работу аналитикс на своем ресурсе.

Как настроить Гугл Аналитикс

Для начала, чтобы настроить Гугл Аналитикс, вы должны иметь свой аккаунт Гугл. Если такого нет, необходимо его создать. Для этого нужно перейти по ссылке от гугл http://www.google.com/intl/ru/analytics/ и нажать «Зарегистрироваться». Вам будет предложено войти под своей учетной записью Гугл, опять же, если таковая имеется, после чего вам нужно будет зарегистрироваться либо войти непосредственно в гугл аналитикс.

Также вы можете войти в систему через учетную запись Google Adwords.

Вам будет представлена страница «Администратор», на которой находятся инструменты для управления вашим аккаунтом. В случае наличия нескольких аккаунтов вам потребуется выбрать необходимый либо использовать поиск для того, чтобы его добавить (вы можете использовать 100 аккаунтов).

Далее нужно выбрать ресурс, который Гугл аналитикс будет отслеживать: веб-сайт либо приложение. Далее вам нужно будет установить необходимый метод отслеживания для вашего сайта. В случае с отслеживанием сайта, вам будет предложена часть кода, которую нужно будет добавить на свою страницу. Выбрав мобильное приложение для отслеживания, вам потребуется выбрать один из методов отслеживания (предпочтительно Firebase), после чего нужно подключить приложение.

Далее следует поле настройки веб-ресурса. Вам будет необходимо добавить название вашего сайта или приложения. Желательно писать сайт без http://, в поле URL чуть ниже вы сможете указать протокол, используемый сайтом для передачи данных (можете выбрать https://).

Вписывая доменное имя, обратите внимание, что оно должно иметь кодировку UTF-8, в противном случае адрес может быть не воспринят. Если в названии адреса есть символы кириллицы, нужно будет воспользоваться методом Punycode, используемым для преобразования последовательностей символов, либо конвертером для их перекодировки, после чего будет продолжена работа с Google Analytics.

Следующим шагом нужно установить отрасль и часовой пояс, после чего вы, наконец-то, получите долгожданный идентификатор отслеживания, нажав на соответствующую кнопку. Необходимо будет прочитать лицензионное соглашение, которое появится при этом, принять его и заняться выбором подходящих опций.

Опция «поддомены» актуальна лишь в том случае, если на вашем сайте есть поддомены. В случае их отсутствия она является абсолютно бесполезной.

«Multiple top-level domains» используется для междоменного отслеживания, нужна, если ваш сайт находится на разных доменах (часть на одном, часть на другом). Вам нужно будет для начала настроить связь своих ресурсов, после чего они могут быть отслежены как один сайт.

«DoubleClick» используется при необходимости отслеживания ремаркетинга в Google Adwords.

«Custom compaign tags» позволит отследить компании с использованием тегирования ссылок. При этом ваша обычная ссылка будет приведена к виду, понятному Гугл, после чего данные будут переданы для анализирования.

Выбрав все подходящие опции и сохранив информацию, гугл аналитикс предложит вам часть кода, который нужно добавить на страницы вашего ресурса перед тегом . Выполнив эту операцию, заходите в раздел «Стандартных отчетов» и наслаждайтесь статистикой вашего сайта от Гугл, которая появится после первого посещения пользователем ваших страниц.

Подпишитесь на новости

Оставьте ваш e-mail, чтобы получать подборки наших новостей.

Обсудим ваш проект?
Dog