Баннерная и медийная реклама: что это и принципы работы

Содержание:

Что это такое

Плюсы и минусы баннерной рекламы

Что еще важно

Сделать покупку или заказать услугу сегодня можно не выходя из дома, имея под рукой лишь ноутбук или мобильный телефон с подключенным интернетом. Именно поэтому владельцы бизнеса вкладывают немалые деньги в создание сайта, что дает возможность существенно расширить продажи по территориальным признакам. Но нередки случаи, когда дизайн страницы выполнен идеально, учтены все нюансы и важные параметры, каждый товар имеет высококачественное изображение и уникальное описание, и даже контент несет в себе интересные сведенья, а нужного количества клиентов нет. В таком случае обязательно понадобится реклама во всех возможных источниках.

Медийная реклама сайта сегодня работает в двух направлениях – классическом, то есть с привлечением телевидения, радио, печатные СМИ, и в интернет-направлении. Но поскольку онлайн источники занимают лидирующие позиции, то актуальной станет подвид медийной -  баннерная реклама как одно из эффективных средств продвижения.

Что это такое

С баннерной или медийной, ведь особой дифференциации между ними нет, рекламой точно встречался любой из пользователей интернета, поскольку она присутствует практически на каждом сайте, в том числе и в некоторых социальных сетях. Доступна она и для владельцев смартфонов - часто отображается в приложениях для мобильных телефонов.  Главная задача медийной рекламы – привести на страницу целевую аудиторию, а не просто увеличение трафика. У нее есть три характеристики, что отличают её от других видов продвижения бизнеса: минимум текстовой информации, небольшое количество деталей, привлекающий дизайн.

А самая главная особенность такой медийной рекламы – правильное размещение, чтобы её могло увидеть максимальное количество потенциальных клиентов. Как правило, баннерное продвижение – это прерогатива мест с высокой посещаемостью, где наибольшая вероятность прорекламировать товар или услугу.

Современные технологии позволяют создавать несколько видов баннеров, что актуальны для разных площадок. Стандартные баннерные рекламы по размеру часто могут быть заменены:

Плюсы и минусы баннерной рекламы

Баннерная, как часть медийной, реклама – эффективный и полностью оправдывающий себя вариант. К её достоинствам обязательно нужно отнести большой охват именно целевой аудитории, ведь размещаются баннерные блоки преимущественно на ресурсах, что тематически похожи с рекламируемым сайтом. Очень важно учесть то, что по ней переходит далеко не 100 % тех, кто видит такую медийную рекламу, поэтому площадка должна быть действительно хорошо посещаемой. Как правило, конверсия составляет максимум 30 %.

Еще одним плюсом использования медийной рекламы становится популярность и легкая узнаваемость продвигаемого бренда. И даже если пользователь интернета не сразу обратит внимание на баннерный блок, он однозначно его увидит незаметно для себя и при необходимости вспомнит. Обязательно при создании баннерного модуля нужно использовать тот же шрифт, логотип, цветовую гамму, что и на сайте.

Важное преимущество баннерной рекламы и в том, что она ориентируется именно на целевую аудиторию.

Но не стоит забывать, что в конечном результате клиент должен получить именно то, что ему было предложено. И главный плюс такой медийной рекламы – в быстром и эффективном повышении трафика, не требующего длительного ожидания. Увидеть первых посетителей можно уже через несколько минут после размещения баннера. А сколько их всего может быть, зависит лишь от размера вложенного в медийную рекламу бюджета.

Впрочем, в медийной рекламе есть и недостатки, которые не менее важны, чем преимущества. К ним следует отнести:

Что еще важно

Ключевой момент медийной рекламы – правильный выбор плейса, на котором она будет находиться для привлечения посетителей. Чтобы не ошибиться, необходимо учесть особенность аудитории, которая потенциально бы могла обратить внимание на товар и услугу. Очень важно выбрать тот ресурс, что будет похож с продвигаемым сайтом по тематике. В принципе есть и универсальные варианты, что дают возможность самому определить критерии пользователей, что будут видеть баннерный блок. 

Самые доступные и наиболее посещаемые площадки – это, конечно же, поисковые системы, которыми в среднем каждый юзер интернета пользуется несколько раз в день.  Google и Яндекс - те поисковики, что пользуются наибольшим спросом в странах СНГ. Первый активно применяют ежедневно жители Украины, второй преимущественен для российских граждан, поэтому, если продаваемая услуга и товар зависит от локации, то эти особенности при размещении медийной рекламы тоже нужно учесть.

Главное достоинство запуска медийной рекламы в таких системах заключено в том, что они сами способны отобрать ресурсы, что идентичны или максимально похожи с тематикой сайта.

При размещении медийной рекламы именно в поисковиках важно внимательно следить за размерами баннерных объявлений, ведь они имеют свои определенные стандарты. Узнать их можно непосредственно на сайте. Подгоняя под необходимые параметры, нельзя забывать о качестве баннерного изображения и хорошем внешнем виде. Эти характеристики медийной рекламы должны такими же остаться, ведь именно на них пользователи и обращают свое внимание. Все это легко соблюсти, если обратиться к профессиональному веб-разработчику.  

Вкладывать средства в баннерную рекламу или нет – выбор каждого, но то, что она дает мгновенные результаты, несомненно, должно склонить к первому варианту.

Подпишитесь на новости

Оставьте ваш e-mail, чтобы получать подборки наших новостей.

Обсудим ваш проект?
Dog