5 лайфхаков, как снизить стоимость клика рекламы в Facebook и Instagram

…и повысить ее эффективность

Содержание:

5 основных метрик, манипулируя которыми можно снизить стоимость клика даже в процессе рекламной кампании

Пол и возраст пользователей

Плейсмент

Устройство

Регион

Дневной бюджет

Первый раз запуская рекламу в Facebook или Инстаграм, вы наверняка получали хорошие результаты по стоимости клика и не очень хорошие по конверсиям на сайте (рассматриваем рекламу с целью «Трафик»). Дело в том, что чем меньше мы ограничиваем аудиторию и место показа наших объявлений, тем дешевле реклама. Но такая аудитория зачастую нецелевая, поэтому конверсий с рекламы в инстаграме или фейсбуке мало или вообще нет (сейчас не учитываем особенности сайта и его юзабилити). Как только уменьшаем возрастной диапазон, гео-локацию 9если бизнес нацелен не на всю Украину, нужно выбрать конкретные города), добавляем интересы – стоимость растет. Многие владельцы бизнеса, да и смм-щики на этом этапе не экспериментируют дальше, ведь цена рекламы в фейсбуке и инстаграме может увеличиться в несколько раз.

Но это неправильный подход, потому что аудитория должна быть качественной. К тому же важно помнить, что клиенты, которые приходят к вам в магазин/офис/на выставку, могут совсем иначе вести себя в социальных сетях (например, владелец бизнеса может по вечерам читать статьи об отношениях в инстаграме, а не о бизнесе).

Нужно найти этих людей в фейсбук или инстаграм – и это реально сделать с помощью рекламы не намного дороже, чем с нетаргетированной аудиторией (иногда можно и дешевле). То есть, цена будет вполне приемлемой.

5 основных метрик, манипулируя которыми можно снизить стоимость клика даже в процессе рекламной кампании

Пол и возраст пользователей

Казалось бы, вы уже и так ограничили свою аудиторию – например, мужчины и женщины от 20 до 40 лет – что еще нужно? Но можно пойти еще дальше: в списке кампаний или групп объявлений нажимаем на кнопку «Разбивка» >>> «По доставке» >>> «Возраст и пол» (или отдельно «Возраст» и «Пол»). Добавляем столбец CTR и анализируем.

Может оказаться, что лучшая аудитория для рекламы – это женщины возраста 25-35 лет, тогда эту кампанию лучше ограничить данной аудиторией. Цена при этом точно не увеличится.

Плейсмент

Тоже важный параметр для рекламы, и он отличается для каждого бренда. В этой же разбивке выбираем «Плейсмент» и смотрим. Обычно самые лучшие показатели имеет лента новостей на мобильных устройствах. Плейсменты с наихудшими показателями лучше отключить.

Устройство

Этот параметр можно оценить в разбивке «Плейсмент», но в разбивке «Устройство» можно посмотреть данные и по ОС устройства. Может оказаться, что лучше показывать рекламу в фейсбуке только пользователям Android.

Регион

Очень важный показатель для тех бизнесов, которые работают по Украине или в нескольких городах. Отключаем города, где меньше кликов. Если они все-таки важны, тогда лучше города с самыми высокими показателями выделить в отдельную группу объявлений для рекламы.

Дневной бюджет

Маленькая хитрость – если у вас ограниченный общий бюджет, то увеличьте дневной бюджет за счет уменьшения срока действия рекламы. Так ваши объявления будут более конкурентными и, соответственно, более кликабельными, поэтому стоимость клика будет снижаться. Соответственно, цена будет меньше.

Таргетируйте и будет вам счастье!

Подпишитесь на новости

Оставьте ваш e-mail, чтобы получать подборки наших новостей.

Обсудим ваш проект?
Dog